Как работать с возражениями?

Здравствуй, дорогой читатель блога poraperemen.ru! Сегодня мне опять задали старый, давно надоевший вопрос: «Как работать с возражениями?» Определимся, что, для сетевого маркетинга этот вопрос означает, что человек, с которым ты общаешься, просто «морочит тебе голову». И многим сетевикам известно щемящее чувство обиды, когда тебя просто посылают подальше…

В свое время и я задавал этот вопрос. И мне даже давали авторитетные люди авторитетные советы! Вопрос «Как работать с возражениями?» был для меня важен тогда, остался важным и сейчас! Так как с ними работать!? Да НИ КАК!!!!!

Для себя я понял одну простую вещь – моя задача как человека работающего в МЛМ состоит не в том, чтобы продать, а в том, чтобы собрать команду. Кому нужны в команде люди, которые все время, во всем будут сомневаться? В команде нужны решительные, самостоятельные, уверенные, творческие, устремленные и т.д. (всего не перечислишь) партнеры!

И когда, при контакте с кандидатом в команду мне начинают говорить что-то типа: «Ну, я не знаю…», «Сначала надо убедиться…», «А мне говорили, что это фигня…» и так далее. Я просто спрашиваю: «Тебе нужны деньги?» Если «да» — давай работать! Если ответ другой — я его оставляю. На время… Пусть созреет.

А, главное, я не расстраиваюсь, потому что знаю, что в мире 7 миллиардов людей и, по крайней мере, 300 миллионов владеют русским языком. Так что всегда найдутся подходящие люди…

А теперь ответьте мне – Надо ли работать с возражениями?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

15 коментарии по теме "Как работать с возражениями?"

  1. 19.03.2012 - 3:02 дп | Постоянная ссылка

    Костя, шокировал. Неожиданный поворот.
    Согласна с тем, что нужно подбирать людей — с кем будет комфортно работать.

  2. 20.03.2012 - 3:33 пп | Постоянная ссылка

    Согласен, по сути так и нужно!

  3. 20.03.2012 - 5:17 пп | Постоянная ссылка

    Я не совсем согласна. У новичка могут быть возражения просто от незнания. Да или нет — это слишком категорично.

  4. 20.03.2012 - 6:05 пп | Постоянная ссылка

    Я тоже читала про такой вариант работы: главное найти подходящих людей в команду, а для этого надо просто быстро перебирать кандидатов, не уговаривать, не менять взгляд на МЛМ. Но мне кажется, при появлении возражений все равно надо поговорить с человеком, может он не разобрался еще. Задать хоть несколько вопросов, не просто ДА или НЕТ.

  5. 20.03.2012 - 10:00 пп | Постоянная ссылка

    Интересная интерпретация. И многого Вы так добились? И хотя я не сторонник сетевого маркетинга, но полностью с Вами согласен. Зачем лишний груз.

  6. Алёна's Gravatar Алёна
    21.03.2012 - 7:32 дп | Постоянная ссылка

    Да, согласна. В свое время в одной МЛМ-компании нас так и учили работать. Зачем вести за собой человека, который постоянно будет тянуть тебя назад? Куда проще найти того, кому это действительно нужно, и с ним уже работать. Пользы будет намного больше.

  7. Наталия Хоробрых's Gravatar Наталия Хоробрых
    21.03.2012 - 12:33 пп | Постоянная ссылка

    Очень мудро и, наверно, я впервые встретила такой же подход, как у меня,на просторах интернета. Уже года два как я не зову «всех подряд»,и открыто говорю и пишу об этом. Более того, чем жестче фильтруешь людей «на входе», тем больше людей стремятся к тебе. Закон «запретного плода» никто не отменял.

  8. 22.03.2012 - 9:20 пп | Постоянная ссылка

    Обалденная статья!!! В самое яблочко. Вот это подход, коллега ;о)

  9. 24.03.2012 - 10:06 пп | Постоянная ссылка

    Каждый человек имеет право на вторую попытку. А вот если он не «въехал» со второго раза, вероятность плодотворного сотрудничества падает на порядок.

  10. 28.03.2012 - 10:10 пп | Постоянная ссылка

    Я тоже никогда никого не уговариваю. Более того, благодаря опыту уже сразу видишь, будет человек работать или нет. Очень не люблю фразу «Нуууу, можно попробовать…» Те, кто хотят, просто начинают и работают. А те, кто пробует, ни на шаг не двигаются вперед.

  11. Марина Козлова's Gravatar Марина Козлова
    03.04.2012 - 9:57 пп | Постоянная ссылка

    Согласна с Вами, надо находить «своих людей». Предпочитаю потратить больше времени на поиск партнеров, с которыми в дальнейшем работаю плотно и плодотворно, чем подписывать всех подряд и толку нет в работе!

Написать ответ