Вирусный маркетинг

Возможно вы, дорогой читатель блога www.poraperemen.ru , уже слышали, что нибуть о «вирусном маркетинге»? Собственно, что это такое? Это маркетинговая стратегия, при которой вы специально планируете маркетинг, контент и продукт так чтобы людям хотелось поделиться информацией с другими людьми.  Некоторые вирусные компании начинают с сотен и доходят до миллионов посетителей. Он планируется заранее, он распространяется со скоростью лесного пожара, и поэтому нужен четкий план! Вот пять шагов к вирусному маркетингу:

  1. Компания должна задевать чувства, которые вызывают эмоции, ведь именно эмоции, а не чувства толкают людей делиться информацией. Какие чувства побуждают людей к этому? Прикольно, вдохновляюще, грустно, трогательно, волнующе, сексуально, шокирующе. И нужно знать заранее какие чувства вы хотите вызвать.
  2. Создать громкое имя, уникальное предложение или легко запоминаемый слоган.
  3. Создать или выбрать среду для легкого распространения (YouTube, Twitter, Facebook и т.д.)
  4. Выделить группу людей, которым будет интересно с самого начала. Это может быль небольшая группа. Как ее найти? Рассылка, стена на Facebook, другие соц.сети, блоги, форумы, в общем все что придет в голову. И сделать эту группу как можно быстрей большой.
  5. Стать вирусной – задеваются чувства, есть хорошая основа для запуска, исходная группа людей осведомленных о контенте. Тогда ищем наиболее подходящие каналы для продвижения, то есть, анализируем через что к нам приходят люди и работаем в этом направлении.


Есть два вида вирусного трафика – целевой и нецелевой. Понятно, что целевой это наш контингент и люди, которые попали по разным другим причинам, они могут легко превратиться в заинтересованных партнеров. Дорогие мои друзья, вот Секрет Создания Вирусной Открытки. Читайте, развивайтесь, удачи!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

9 коментарии по теме "Вирусный маркетинг"

  1. 30.10.2011 - 7:42 пп | Постоянная ссылка

    Про вирусный маркетинг я слышал давно. Часто встречал полезные бесплатные книги со ссылкой на какой-то ресурс.

  2. 30.10.2011 - 8:16 пп | Постоянная ссылка

    Да ,у нас в МЛМ компании есть Владимир Терещенко. Так он эксперт по вирусному маркетингу и достиг просто замечательных результатов. У меня пока руки еще не дошли, но дорогу осилит идущий!
    Благословений всем нам для нашей общей пользы и прибыльности!
    С уважением к вам и вашему делу, всегда ваш, Олег Кмета, создатель и руководитель проекта » Работа По Системе «

  3. 30.10.2011 - 8:57 пп | Постоянная ссылка

    Так все просто написано, Кость, еще бы также просто делалось))))
    Но все пригодиться, я как раз на эту тему думаю в последнее время, куча интересных товаров, а как это все продвинуть не знаю)))

  4. 30.10.2011 - 9:02 пп | Постоянная ссылка

    Как то все легко у Вас, Константин получается: )) «Создать громкое имя, уникальное предложение или легко запоминаемый слоган.» Только на каждым из этих пунктов можно голову сломать «рожая» такие фишки..

  5. 30.10.2011 - 9:02 пп | Постоянная ссылка

    Слово-то какое страшное, особенно в период начала эпидемии гриппа.))) А так очень полезное дело — не начнешь привлекать и рекламировать себя — никто не зайдет к тебе, кроме робота.

  6. 31.10.2011 - 1:34 дп | Постоянная ссылка

    Хорошая вещь. Этому нужно учиться.

    Возможно, здесь небольшая опечатка. п.1 «ведь именно эмоции, а не чувства толкают людей делиться информацией» («не чувства», а потом написано про чувства) Если это не опечатка, тогда я не уловила смысл.

Написать ответ